Компания Softline предоставляет услуги как технической поддержки, так и услуги IT-аутсорсинга и аутстаффинга.
Сервис поддержка от Softline – это:
Оптимальная техническая поддержка
Ресурсная техническая поддержка предоставляет технических специалистов Softline, их умений и знаний заказчику на заранее оговоренный период времени. Такая IT-поддержка используется для:
Поддержка подразумевает разовое выполнение технологических и консультационных услуг.
Обслуживание и поддержка оборудования: Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования.
Техническая поддержка периферийного оборудования
Полный комплекс работ по ремонту любой сложности и планово-предупредительному обслуживанию (профилактики) оргтехники, с целью обеспечения ее бесперебойного функционирования.
Основным преимуществом Softline является оказание мультивендорной технической поддержки, т. е. решение задач на стыке производителей, без эскалации инцидента производителю.
* Список оборудования не является исчерпывающим.
Softline осуществляет техподдержку по продуктам всех ведущих производителей ПО:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |