/
x

Главная / Решения / Бизнес-решения / Системы бизнес-анализа (BI)

Системы бизнес-анализа (BI)

Ключевую роль в управлении компанией в целом и ее отдельными функциями играет информация. Данные, которые доступны непосредственно из корпоративных информационных систем, зачастую представлены в не унифицированном, разрозненном виде, неподготовленном для анализа.

Системы бизнес-аналитики (Business Intelligence) позволяют объединить накопленные компанией в различных системах фактические данные и превратить их в полезные знания для принятия эффективных решений для бизнеса.

Компания Softline предлагает внедрение BI-систем на платформах от ведущих мировых производителей: Microsoft, Oracle, IBM, PROGNOZ.

Бизнес-аналитика помогает извлекать из большого объема данных знания, позволяющие принимать управленческие решения, основанные не только на интуиции, но и на фактах. Среди сценариев применения бизнес-аналитики:

  • выявление убыточных и прибыльных направлений деятельности;
  • планирование продаж, оценка выполнения планов в режиме реального времени;
  • планирование бюджетов, анализ движения денежных средств;
  • анализ конкуренции, маркетинговые исследования;
  • производственное планирование, оперативное управление поставками, складскими запасами.

Как работает BI:

Системы бизнес-аналитики (BI) решают задачи:

ТОП-менеджера

 
  • Выявление убыточных и прибыльных направлений деятельности организации, основываясь на анализе большого объема внутренней и внешней информации.
  • Оперативное принятие стратегических и тактических решений на основе постоянного мониторинга текущего бизнеса.
  • Своевременное выявление потенциальных проблем в деятельности организации.
  • Оценка эффективности использования ресурсов, в том числе дочерними предприятиями.

Продаж

 
  • Планирование продаж, оценка выполнения планов в режиме реального времени.
  • Анализ деятельности менеджеров по продажам, расчет бонусов.
  • Анализ продаж в различных областях, мониторинг динамики продаж.
  • Выявление точек роста в зависимости от сезонных, временных и иных факторов.

Финансов

 
  • Планирование бюджетов.
  • Анализ движения денежных средств.
  • Анализ истории платежной дисциплины кредиторов.
  • Консолидация финансовой отчетности.

Маркетинга

 
  • Анализ конкуренции, движущих сил в отрасли, различных сегментов рынка.
  • Маркетинговые исследования, выявление потенциальных покупателей для новых товаров и услуг, прогнозирование объема спроса и предложения.
  • Анализ эффективности маркетинговых акций.
  • Выявление наиболее эффективных инструментов продвижения товаров.

Производства и логистики

 
  • Формирование оптимального производственного плана.
  • Оперативное управление поставками продукции, анализ маршрутов доставки.
  • Анализ управления складскими запасами, контроль складских остатков.
  • Мониторинг и контроль своевременной отгрузки товаров, выявления «узких мест», отслеживание сроков доставки товаров, анализ поставщиков.

Обратитесь к специалистам Softline за консультацией и услугами по внедрению.