Преимущества облачных технологий: гибкость, мобильность, экономичность, надежность.
Оптимизируем IT-инфраструктуру — инженеры развернут для вас облачные сервисы: от платформы и средств управления до аренды бизнес-приложений.
- «Программное обеспечение как услуга» (Software as a Service, SaaS):
поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к ПО через Интернет.Затраты на поддержку работоспособности приложения несет поставщик, пользователь (в случае, если сервис платный) оплачивает только использование «облачного» ПО (по факту использования или абонентской платой).
В чем выгода?
Пользователь не вкладывает огромную сумму денег на приобретение лицензии, а разработчик защищен от несанкционированного использования и распространения своего продукта.
- «Инфраструктура как услуга» (Infrastructure as a Service, IaaS):
предоставление клиенту компьютерной инфраструктуры: серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования, ПО для управления этими ресурсами.
Используются технологии виртуализации: конкретная единица оборудования испольуется несколькими клиентами (пример - разбивка физического сервера на виртуальные и предоставление этих виртуальных частей разным заказчикам).
В чем выгода?
Клиент не приобретает дорогое оборудование, часть из которого простаивает или работать вхолостую - он платит только за то, что ему в этот промежуток времени необходимо и всегда может увеличить или уменьшить объем используемых ресурсов.
- «Платформа как услуга» (Platform as a Service, PaaS):
предоставление платформы с нужными характеристиками для разработки, тестирования, развертывания, поддержки веб-приложений и т.д.
Операции по разработке, тестированию и разворачиванию веб-приложений выполняются в одной интегрированной среде, исключая затраты на поддержку отдельных сред для конкретных этапов.
В чем выгода?
Это снижает затраты на приобретение, поддержку оборудования и на обслуживание самого сервиса. Яркий пример использования - услуги хостинга для веб-сайтов.
- «Данные как услуга» (Desktop as a Service, DaaS):
клиенты получают готовое к работе виртуальное рабочее место, которое каждый пользователь настраивает под свои задачи.
В чем выгода?
Пользователь получает доступ не к отдельной программе, а к необходимому для полноценной работы программному комплексу.
Он вводит логин/пароль (или другие средства аутентификации) и работает, используя вычислительные мощности стороннего сервера, а не рабочего ПК.
«Перевод в облако основной части IT-сервисов позволил сохранить работоспособность инфраструктуры в период реорганизации, обеспечить взаимодействие между подразделениями компании, функционирование ERP-системы, а также снизить затраты на ее содержание»
Отмечаем высокий уровень технической поддержки поставщика продукта, практически всегда моментальное реагирование на возникшую проблему и оперативное ее устранение.
Внедрение прошло очень быстро, очень хорошая команда, всегда идут на встречу, нет никаких преград в решении любых вопросов. Рекомендуем!!!!
Претензий к поставщику нет, оборудование поставлено в полной комплектации и в установленные договором сроки.
«В результате эффективного взаимодействия с нашими IT-специалистами была обеспечена высокая скорость поставки оборудования, что позволило полностью укомплектовать отель к открытию и обеспечить сотрудников, гостей отеля, ресторана и бара, а также партнеров, проводящих мероприятия на наших конференц-площадках, современной техникой от надежных производителей»
«Мы получили инструмент управления IT-инфраструктурой, позволяющий не только держать под контролем состояние IT-сервисов, но и оперативно вносить необходимые изменения. Хотим отметить возможность оказывать помощь удаленно и в кратчайшие сроки по заявкам техподдержки. Также несомненным преимуществом является локальное управление мобильными устройствами, которое обеспечивает простоту их обслуживания с помощью средств, встроенных в операционные системы устройств»
В течение пяти лет Американский Университет в Центральной Азии успешно сотрудничает с ОсОО «СофтЛайн Интернейшнл» (компания Softline) в области поставок лицензионного программного обеспечения.
Компания Softline является крупнейшим поставщиком программного обеспечения в Кыргызстане. Ее ценовая политика и готовность предложить покупателю оптимальную схему лицензирования позволяют Американскому Университету в Центральной Азии на протяжении нескольких лет оперативно приобретать современные лицензионные продукты у компании Softline, как результат отбора наилучшего предложения.
За время сотрудничества компания Softline продемонстрировала высокое качество предоставляемых услуг, включая консультации по подбору необходимого программного обеспечения, профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к клиентам. Все взятые на себя обязательства компания выполняла в установленные сроки.
Американский Университет в Центральной Азии выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве с компанией Softline в области поставок лицензионного программного обеспечения и может рекомендовать Softline как высокопрофессионального и надежного партнера.
«Развитие платформы ServiceNow – еще один шаг к формированию сервисного подхода к решению бизнес-задач на наших предприятиях и эффективному управлению ключевыми процессами в масштабах компании»
ЗАО «ФИНКА Банк», является постоянным клиентом компании ОсОО «СофтЛайн Интернейшнл» в вопросах приобретения lnformation Technology (IT) решений.
Реализация каких-либо IT проектов от ОсОО «СофтЛайн Интернейшнл», всегда выполняется вовремя, с должным качеством и обслуживанием.
Хотелось бы отметить, что сотрудники ООО «СофтЛайн Интернейшнл» всегда готовы дать консультацию по всему спектру предоставляемых услуг, а также оформить в требуемом формате все необходимые документы.
Учитывая позитивный опыт сотрудничества ЗАО «ФИНКА Банк» рекомендует компанию ОсОО «СофтЛайн Интернейшнл» как надежного партнера в области поставок комплексных IT решений и услуг.
«Инвентаризация программных активов, проведенная специалистами Softline, позволила точно установить объем используемого ПО, оценить текущее лицензионное состояние и получить рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры нашей организации. Соглашение MPSA в дальнейшем позволит каждому подразделению компании приобретать программные решения, исходя из профиля деятельности. При этом информация обо всех закупках ПО в организации будет доступна в личном кабинете администратора».
ЗАО «Альфа Телеком» (торговая марка «MegaCom») является клиентом компании «Софтлайн Интернейшнл» в вопросе приобретения программного обеспечения и услуг.
Наша компания разместила заказы на покупку программного обеспечения Microsoft, Trend Micro, Citrix и другие. Все заказы были выполнены вовремя и с должным качеством обслуживания.
Хотелось бы отметить, что сотрудники «Софтлайн Интернейшнл» всегда готовы дать консультацию по всему спектру предоставляемых услуг, а также оформить в требуемом формате запрашиваемые бухгалтерией документы. Учитывая позитивный опыт сотрудничества ЗАО «Альфа Теле ком» рекомендует компанию «Софтлайн Интернейшнл» как надежного партнера в области поставок программного обеспечения.
Искренне желаем компании «Софтлайн Интернейшнл» успехов в работе, процветания и развития, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.