Специалисты Noventiq&Commercial bank KYRGYZSTAN осуществили безопасную миграцию корпоративной почты ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», на последнюю доступную версию Microsoft Exchange Server.
Основной целью реализации проекта было желание продемонстрировать максимальный уровень сервиса, оказываемого компанией Noventiq и решить потребности Заказчика в обновлении и внедрении сетевого оборудования от Cisco. Отдельным пунктом стояла задача по инвентаризации и обновлению всех сервисных контрактов Cisco.
Длинные очереди – один из самых нелюбимых многими «нюанс» в сфере банковских услуг. Для любого клиента было бы гораздо удобнее прийти в заранее забронированное время и получить нужные услуги, не потратив при этом двадцати-тридцати минут в ожидании своей очереди.
Компания Noventiq в Кыргызстане создала инфраструктуру виртуальных рабочих мест для ОАО "Айыл Банк" на базе решения Citrix XenDesktop и тонких клиентов Wyse.
Noventiq завершил пилотный проект по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики, позволяющей общаться, совместно использовать рабочий стол и приложения, работать вместе в реальном времени практически в любом месте привычным образом.
Компания Noventiq создала инфраструктуру виртуальных рабочих мест для ЗАО МФБ «Бай-Түшүм и Партнеры» на базе решения Citrix XenDesktop и тонких клиентов Wise.