Длинные очереди – один из самых нелюбимых многими «нюанс» в сфере банковских услуг. Для любого клиента было бы гораздо удобнее прийти в заранее забронированное время и получить нужные услуги, не потратив при этом двадцати-тридцати минут в ожидании своей очереди.
Компания Softline провела для кадровой компании ManpowerGroup Russia & CIS проект Microsoft SAM CyberSecurity. По итогам проекта уровень зрелости процессов SAM CyberSecurity заказчика был оценен как высокий, а уровень управления IТ-активами – как рационализированный.
МФУ (многофункциональное устройство) – это копировальная машина, сканер, принтер, а иногда и факс в одном аппарате.
Они надежные, экономичные и простые в обслуживании: освобождают сотрудников от рутинных задач, оптимизируют расходы офиса.
«Оптима Банк» выбрал решения и сервисы Лаборатории Касперского для выявления целевых кибератак и обучающую платформу для повышения уровня информированности сотрудников банка об актуальных киберугрозах.
Softline выполнила проект по миграции серверной инфраструктуры компании «Оннинен» на облачную платформу Softline. Размещение Microsoft Active Directory и Microsoft SQL Server в облаке позволило заказчику консолидировать ресурсы и сократить издержки на обслуживание систем.
Проект по поставке оборудования HP и Canon для нового отеля Hilton Garden Inn Volgograd позволил заказчику в сжатые сроки укомплектовать отель современной и производительной техникой.
В ходе совместного проекта специалистов Softline из Аргентины и Чили создан специальный раздел портала, информирующий о работе ИТ-служб и сервиса Help Desk в Банке Чили.
Softline реализовала SAM-проект для российского представительства компании «Бондюэль», в ходе которого провела масштабную сверку ПО Microsoft во всех подразделениях. В результате заказчик получил информацию о текущем состоянии программных активов и рекомендации по выбору оптимальной схемы лицензирования.
Наш клиент MCS Kollmorgen обеспечил постоянную связь промышленных контроллеров, установленных в оборудовании, для управления оборудованием в любое время и оптимизации посещений технических специалистов. Сохраняя и обрабатывая данные в Microsoft Azure, клиенту удается получить полную историю эксплуатации промышленного оборудования, которое работает по всей территории Бразилии.